Toyota Sprinter появилась в нашей семье в 1984 году, когда мой дядя привёз её из Японии, через Владивосток в наш, тогда ещё, СССР. Про неё было очень мало известно, никаких сведений о ней, естественно, раздобыть не получалось. Единственная книжка, которая дошла до меня - невесть откуда раздобытая книжка про Toyota Vista. Это праворульное транспортное средство до сих пор является для меня образцом японского качества, надёжности и комфорта.
Машина сразу поселилась по месту жительства моего дяди в Севастополе, а я тогда жил в Евпатории. Судьба, к сожалению, складывалась не лучшим образом, поэтому машина ездила мало, большее время стояла на стоянке, а вскоре и вовсе переехала в тёмный гараж в Евпаторию, где практически без движения простояла по август 2007 года. Этим и объясняется её отличное состояние - помимо неоспоримого японского качества, "консервация" машины сыграло в этом не последнюю роль.
Хотя были и минусы: машина стояла с пустым баком, поэтому он прогнил вместе с топливоприёмником. Поскольку новый бак заказывать не было смысла, было принято решение изготовить токарно дополнительный бензофильтр, который располагался между баком и бензонасосом и представлял из себя внушительных размеров бочонок. Проездив так чуть более года и сменив штуки 3 бензонасоса, бак наконец-то разрезали пополам, прочистили-пропискоструили, задули специальным покрытием и сварили аргоном обратно.
В планах поменять бензонасос, отремонтировать ходовую и рулевое управление, заменить передние стойки. Подготовить и установить внешний тюнинг: юбку, пороги, спойлера. Затянуть капот, крышу и багажник "карбоном", поставить 15 легкосплавные диски и низкопрофильную резину. Полностью перекрасить. Отреставрировать торпеду, затянуть кожей салон. Возможно, поставить спортивные кресла.
Буду рад послушать Ваши советы на форуме.